Мосэнергосбыт получил награду за лучший коммуникационный проект для ESG
В Москве подведены итоги XVI Национальной коммуникационной премии «КонТЭКст» в сфере топливно-энергетического комплекса. В рамках мероприятия были названы лучшие коммуникационные проекты, СМИ и отраслевые эксперты России.
Проект «Зелёная энергия Мосэнергосбыта» вошёл в шорт лист премии и победил в номинации «Лучший коммуникационный проект для ESG».
«Для нас победа в номинации — это важное признание. Она подтверждает, что наш проект по продвижению «зеленых» сертификатов был не просто информационной кампанией, а по-настоящему стратегической коммуникацией. Мы смогли донести до бизнеса и жителей Москвы сложную тему ESG-трансформации в доступной и убедительной форме, превратив ее в понятный инструмент для личного вклада в экологию. Мы говорили об ответственности, будущем и сложных рыночных механизмах. Эта награда – знак того, что мы на правильном пути, создавая не только новые продукты, но и новую экологическую культуру», – сообщили в компании.
Всего на конкурс в 2025 году было направлено более 150 заявок со всей России. Мероприятие стало площадкой для обмена лучшими региональными коммуникационными практиками в сфере ТЭК и отечественной промышленности.
АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона Мосэнергосбыт поставляет электрическую энергию на 430 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,7 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.
«КонТЭКст» проводится с 2009 года и является официальным мероприятием Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Цель премии – содействие стратегическому развитию коммуникаций в промышленных и энергетических отраслях и успешной реализации экономической стратегии России.