In-power.ru

Строительство комбинированной установки «Евро+» на Московском НПЗ продолжается

На площадке строительства современной комбинированной установки переработки нефти «Евро+» Московского НПЗ выполнено более 80% работ. Об этом сообщила пресс-служба НИПИГАЗа 13 февраля 2018 г. Строительство установки «Евро +», ввод в эксплуатацию которой намечен на осень 2018 г., – один из ключевых проектов 2 го этапа комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую компания «Газпром нефть» успешно реализует с 2011 г. 

С запуском комбинированной установки переработки нефти «Евро+» МНПЗ сможет: - вывести из эксплуатации 5 установок предыдущего поколения; - увеличить выход светлых нефтепродуктов и повысить выпуск топлива класса Евро-5; - улучшить показатели энергоэффективности и еще на 11,1% сократить воздействие на окружающую среду на каждую тонну перерабатываемой нефти; - перевести установки «большого технологического кольца» на увеличенный 4-летний пробег между ППР. Инвестиции в проект – 98 млрд руб.

Генеральный подрядчик по строительству «Евро+» – ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством НИПИГАЗ. Важно, что в проектах модернизации Московского НПЗ активно участвуют ведущие отечественные производителей оборудования, проектные институты и строительные компании. 

Современное и нередко уникальное крупногабаритное оборудование доставляют в Москву из заводских цехов Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Тамбова, Волгодонска, Ливен и других городов России. Так, 19 октября 2017 г. на МНПЗ была доставлена партия теплообменного и колонного оборудования производства АО «Уралхиммаш» (входит в группу «ОМЗ»).

А чуть ранее, в июне 2017 г. , в Москву была доставлена колонна вакуумной перегонки, изготовленная в Волгодонске компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш», машиностроительный дивизион ГК «Росатом»). В настоящий момент в рамках строительства завершены самые масштабные и продолжительные по времени мероприятия: - установлено 38,2 тыс. м 3 железобетонных конструкций; - изготовлено 4,4 тыс. т деталей и узлов трубопроводов; - смонтировано свыше 19 тыс. т металлоконструкций и свыше 4 тыс. т технологических трубопроводов; - установлены на фундаменты и металлоконструкции более 400 ед. оборудования. 

Работы идут в рамках графика — строительство завершится в срок. Благодаря реализованным мероприятиям в рамках модернизации Московский НПЗ уже на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду, в т.ч. на 36% уменьшил поступление загрязняющих веществ в атмосферу, а к 2020 г. воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.

https://neftegaz.ru