In-power.ru

Ходовые испытания первого их 3-х ледоколов снабжения проекта Aker, для освоения Новопортовского мест

Ходовые испытания ледокола снабжения проекта Aker Arc130A для проекта освоения Новопортовского месторождения начнутся в апреле 2018 г. Об этом представить Акер Арктик Технолоджи сообщил 26 марта 2018 г. 2 ой ледокол Aker Arc130A выйдет на испытания осенью 2018 г, а судно для порта Сабетта Aker Arc124 - в конце 2018 г соответственно. Все 3 ледокола строятся на Выборгском судостроительном заводе по проекту финской компании Акер Арктик. 2 ледокольных судна снабжения Aker Arc130A предназначены для для Новопортовского месторождения Газпром нефти на полуострове Ямал. Первый ледокол - Андрей Вертицкий - планируется спустить на воду в мае 2017 г . Ледокол проекта Aker Arc124 создается на предприятии для работы в порту Сабетта. В задачи всех ледокол будет входить ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушение, участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти ( ЛАРН ).По словам представителей Выборгского судостроительного завода, на настоящий момент уровень воды в акватории Финского залива вблизи Выборга не позволяет судну выйти на испытания, т.к. он на 70 см ниже необходимого. Напомним, что Выборгский судостроительный завод - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Верфь была основана в 1948 году, и с тех пор там построено более 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Основные характеристики Aker Arc130A : - габаритная длина 121,7 м, - наибольшая ширина около 26 м, - высота борта 11,5 м, - водоизмещение 8699 т, - мощность 21,5 МВт, - тип пропульсивной установки - дизель-электрическая мощностью 2*7500 кВт (корма) и 1*6500 кВт (нос). Суда должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 о С. https://neftegaz.ru