«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» готово к дистанционному обслуживанию потребителей

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании mrsk-cp.ru/, портал «ТП.РФ» портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении компании «Россети».

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте «Россети Центр и Приволжье» mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо с помощью приложения Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

Анализ обращений за 2019 год показывает, что потребители все более активно пользуются услугами контакт-центра «Россети Центр и Приволжье». Растет и популярность обращений через интернет-сервисы на сайте компании. В прошлом году поступило 8 338 таких обращений, что на 238% больше по сравнению с прошлым годом. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным, доступным и комфортным.

«Россети Центр и Приволжье» рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия электросетевой компании в период сезонного распространения вирусных заболеваний.

282
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярное Все

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.