In-power.ru

Энергетики «МРСК Волги» обсудили изменения законодательства в области техприсоединения

В ПАО «МРСК Волги» (входит в группу компаний «Россети») состоялся семинар по вопросам подключения к электрическим сетям компании. Участие в мероприятии приняли руководители и специалисты, задействованные в процессе технологического присоединения, и представители учебного центра «ЭнергоРешение».

Ключевой стала тема автоматизации и доступности процедуры подключения. Энергетики обсудили изменения в законодательстве, касающиеся расчета платы за технологическое присоединение, порядок взаимодействия сетевой организации и граждан, энергопринимающие устройства которых расположены в границах территории садоводства или огородничества, заключение договора энергоснабжения (купли-продажи мощности) в рамках «Единого окна» без взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией), определение оптимальной схемы присоединения потребителей, активное взаимодействие с потребителями на этапе подачи заявки в целях исключения случаев резервирования мощности и другие аспекты и новшества.

– Сделать процедуру подключения к электрическим сетям более простой, быстрой, прозрачной и менее затратной для потребителя – наша основная задача на сегодняшний день, которая подкреплена многочисленными изменениями на законодательном уровне, – подчеркнул начальник департамента технологического присоединения ПАО «МРСК Волги» Владимир Козлов. – К примеру, для подачи заявки на технологическое присоединение не обязательно посещать офисы обслуживания потребителей – благодаря внедрению цифровых решений достаточно зайти на наш официальный сайт и отправить ее дистанционно. Все это, безусловно, положительно влияет на повышение качества обслуживания потребителей, доступности энергетической инфраструктуры, позитивно сказывается на инвестиционной привлекательности регионов.

Как отмечают энергетики, число потребителей, выбирающих дистанционный способ взаимодействия с компанией, с каждым годом увеличивается, что говорит об удобстве использования. Активная обратная связь позволяет работать над его совершенствованием.