In-power.ru

С начала года МРСК Юга подключила к электросетям более 7 тысяч новых потребителей

ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») с начала года исполнила обязательства по 7,3 тыс. договорам на технологическое присоединение к своим электросетям, предоставив новым потребителям 246 МВт мощности.

С января по август 2018 года филиалы МРСК Юга заключили 9,7 тыс. договоров технологического присоединения на предоставление 337 МВт мощности. Объекты мощностью до 15 кВт, принадлежащие физическим лицам и малому бизнесу, составили свыше 90 % потребностей в техприсоединении. Среди подключенных в августе текущего года общеобразовательное учреждение в Астраханской области общей мощностью 62 кВт, в Ростовской области 4 объекта здравоохранения общей мощностью 44 кВт и солнечная электростанция «Енотаевка» в Астраханской области мощностью 15 МВт. Подключению социально значимых объектов уделяется особое внимание.

«Процедура технологического присоединения стала проще и прозрачней. Подать заявку и отслеживать ход ее исполнения сейчас можно через интернет-сервисы, не выходя из дома. Дистанционно можно получить консультацию или оперативные ответы. Компания приложила большие усилия в последние несколько лет, чтобы сократить сроки ТП и сделать общение с заявителями максимально удобным», - сообщил генеральный директор ПАО «МРСК Юга» Борис Эбзеев.

С начала года в МРСК Юга поступило более 12 тыс. заявок на подключение к сетям энергокомпании, общая запрашиваемая мощность составила 689 МВт. Наибольшая потребность в техприсоединении в ростовском филиале (5,2 тысячи заявок на 413 МВт) и в астраханском (4,4 тысячи заявок на 139 МВт мощности). Сегодня в МРСК Юга действует 18 тыс. договоров на технологическое присоединение с общей запрашиваемой мощностью 1516 МВт.

Напомним, что потребители с мощностью устройств до 150 кВт имеют возможность подать заявку через корпоративный сайт МРСК Юга. Там же можно отслеживать и ход ее рассмотрения. Такой способ подачи заявки сократит количество обязательных визитов в офисы компании до трех.

Другой полезный интерактивный ресурс – сервис «День потребителя». С его помощью можно записаться на личный прием к одному из ответственных руководителей, чтобы обсудить любой вопрос по ТП. Проходят такие приемы еженедельно по пятницам.

http://mrsk-yuga.ru