​​Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго в 2019 году

​​Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго в 2019 году

В филиале МРСК Центра и Приволжья — Удмуртэнерго подведены итоги работы с потребителями за первые три месяца 2019 года. За это время в компанию поступило 8249 обращений потребителей. Большая часть (71%обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, личный кабинет, интернет-приемную, почту.

В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Более 900 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Филиал «Удмуртэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». С помощью этого сервиса можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф/.

Кроме того, в МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Дополнительно напомним, что информацию о режиме работы Центра обслуживания потребителей Удмуртэнерго в г. Ижевск (ул. Советская, д. 30) и офисов обслуживания потребителей можно найти на сайте https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/?PAGEN_1=3

14:08
165
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 11 месяцев 2018 года.
​За 12 месяцев 2018 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») - «Пензаэнерго» поступило 9393 обращения.
В 2019 году ПАО «МРСК Северо-Запада» (входит в группу компаний «Россети») направит 4,1 млрд рублей на техническое обслуживание и ремонт электросетевого комплекса в Архангельской, В...