Более 21 тысячи заявок на оказание услуг обработали специалисты Ярэнерго с начала года

Более 21 тысячи заявок на оказание услуг обработали специалисты Ярэнерго с начала года 0

Специалисты филиала «Россети Центр Ярэнерго» за 6 месяцев 2021 года обработали 21280 заявок потребителей на оказание услуг

Наиболее востребованной услугой, как и в прошлом году, стало технологическое присоединение к электрическим сетям. С этим вопросом были связаны 58% обращений. Также потребители активно интересовались коммерческим учетом электроэнергии и техническим обслуживанием энергообъектов – 12,7% и 9,9% соответственно.

С января по июль в филиал поступило 2938 обращения за дополнительными сервисами компании, заключено 922 договора. Среди наиболее популярных допуслуг — «сопровождение технологического присоединения», «установка и замена приборов учета» и «организация систем наружного освещения».

Для удобства потребителей в условиях текущей эпидемиологической обстановки Ярэнерго оптимизирует каналы и механизмы обратной связи с жителями и организациями. Задать вопрос специалистам, подать заявку, оплатить услуги компании клиенты могут сделать онлайн, не выходя из дома. Для подачи заявки на технологическое подключение можно воспользоваться Порталом ТП.РФ. Обратиться за дополнительными услугами компании возможно на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям».

При появлении вопросов, связанных с оказанием услуг или с электроснабжением, можно позвонить по телефону Контакт-центр «Россети Центр»8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

1420
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.