Двигатель НК-38СТ (КГ-114) прошел приёмо-сдаточные испытания

Прошел приёмо-сдаточные испытания двигатель НК-38СТ с серийным номером КГ-114. Он содержит в себе все конструктивные и технологические решения по повышению надежности, которые внедрялись на машине с серийным номером КГ-113, зарекомендовавшей себя как лучший газотурбинный привод серии НК-38СТ.

Двигатель НК-38СТ запущен в серийное производство. Существует договоренность с ПАО «Газпром» об установке двигателя НК-38СТ на их компрессорных станциях.

Суммарная наработка двигателей НК-38СТ с начала эксплуатации составляет 98,6 тыс. часов. Наработка лидерного двигателя КГ-113 с мероприятиями по повышению надежности с начала эксплуатации — 13,8 тыс. часов.
НК-38СТ отличают высокий КПД, экономичность и соответствие экологическим требованиям. Расход топливного газа, а также стоимость жизненного цикла двигателя НК-38СТ за 100 000 часов назначенного ресурса ниже в сравнении с аналогичными показателями двигателей других поставщиков. Двигатель НК-38СТ является стратегически важным для КМПО, поскольку в нем заинтересованы компании нефтегазоперерабатывающей отрасли.

http://gtt.ru

Теги:  гпагту
1.35K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.