Топ-менеджеры КТК посетили НПС-8 в Краснодарском крае

Топ-менеджеры КТК посетили НПС-8 в Краснодарском крае

30 января 2019 года генеральный директор КТК Николай Горбань, первый заместитель генерального директора по эксплуатации Кеннет Йосс и генеральный менеджер по эксплуатации Владимир Шмаков совершили рабочую поездку на НПС-8, расположенную в Крымском районе Краснодарского края.

В рамках визита руководителей КТК на станцию состоялась внеплановая проверка готовности персонала и подрядных организаций к ликвидации ЧС. Для учений генеральный директор Консорциума Николай Горбань дал вводную о возгорании на площадке фильтра-грязеуловителя «В». Выдвинувшиеся из расположенного непосредственно на НПС пожарного депо представители Кубанской пожарной охраны, а также участники добровольной пожарной дружины из числа оперативного персонала развернули всю необходимую технику и провели пенную атаку.

В ходе посещения станции руководители Консорциума осмотрели площадки основного и вспомогательного оборудования, проверили условия размещения персонала и провели рабочее совещание с коллективом НПС. Топ-менеджеры КТК отметили надежную работу оборудования и высокую профессиональную подготовку специалистов станции.

НПС-8 – это последняя по ходу нефти из промежуточных нефтеперекачивающих станций, действующих на нефтепроводе Тенгиз – Новороссийск. Ее ввели в эксплуатацию в рамках Проекта расширения мощностей трубопроводной системы в августе 2017 года. Ввод в эксплуатацию НПС-8 позволил нарастить пропускную способность трубопровода на 20 млн т нефти в год на западном участке нефтепровода Тенгиз — Новороссийск: от НПС «Кропоткинская» до Резервуарного парка Морского терминала КТК.

На НПС установлены четыре магистральных насосных агрегата с приводом от электродвигателей мощностью 7,0 МВт. Смонтированы фильтры-грязеуловители, узел регулирования давления, система по вводу антифрикционной присадки, системы жизнеобеспечения НПС (закрытое распределительное устройство, система подготовки питьевой воды, очистные сооружения), система автоматического пенотушения и система сглаживания волн давления.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

http://www.cpc.ru

20:36
58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​За ноябрь 2018 года на Морском терминале АО «КТК-Р» отгружено 5 154 067 тонн брутто, что на 152 726 тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Транснефть - Балтика и Транснефть - Верхняя Волга завершили работы по переводу участка Второво - Ярославль магистрального нефтепродуктопровода&nb...
На площадке строительства комбинированной установки «Евро+» МНПЗ выполнено 89% работ, в т.ч. завершен монтаж всех крупногабаритных объектов.
​АО «Черномортранснефть» внедрило энергосберегающий режим перекачки на технологическом участке Тихорецк-Грушовая магистрального нефтепровода МН «Тихорецк-Новороссийск-3» в целях по...