В МРСК Юга стали чаще обращаться за технологическим присоединением

В МРСК Юга стали чаще обращаться за технологическим присоединением

Всего в 2018 году в МРСК Юга приняли и обработали свыше 162,7 тысяч обращений потребителей. Более половины из них — консультации по всем направлениям деятельности компании, свыше трети — заявки на оказание дополнительных услуг (ввод в эксплуатацию, обслуживание, ремонт и диагностика электрооборудования, проверка состояния приборов учета), более 10% — заявки на технологическое присоединение.
По количеству обращений, как и в 2017 году, лидирует ростовский филиал МРСК Юга – 46% от общего числа. Однако, в 2018-ом остальные филиалы компании увеличили число принятых и обработанных обращений. Такая динамика, по мнению экспертов, связана как с увеличением количества Центров обслуживания потребителей, так и с расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов. Один из них – проект дистанционного обслуживания потребителей «Светлая страна». На территории ответственности МРСК Юга – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия он начал работу с 25 сентября 2018 года. Портал позволяет населению быстро, в режиме online, сообщить о возникших сложностях с электроснабжением. Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа отводится восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса. За четыре месяца реализации проекта специалистами МРСК Юга уже принято и обработано свыше 30 обращений пользователей.
«Интерактивные сервисы охватывают практически все направления деятельности компании. Это помогает упростить процедуры и повысить доступность услуг. В филиалах постоянно работают над предупреждением возникновения проблем и повышением качества подачи электроэнергии. И в этом плане портал «Светлая страна» способствует оперативности реагирования на обращения», — отметил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.

16:39
64
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 11 месяцев 2018 года.
Погода на минувшей неделе запомнилась жителям южных регионов сильным гололедом и ледяным дождем. Если население в такую погоду смотрит под ноги, то энергетики особое внимание уделя...
Минэнерго России совместно с МЧС России и дочерними предприятиями ПАО «Россети» провели широкомасштабное комплексное специальное учение по теме: «Обеспечение безопасности электросн...
Круглый стол по актуальным вопросам энергоснабжения прошёл в Волгограде по инициативе Издательского Дома «Коммерсантъ-Юг». ПАО «МРСК Юга» (входит в ГК «Россети») презентовало на ме...