В «Ульяновских РС» до конца года запланировано свыше 60 встреч руководства с потребителями

В «Ульяновских РС» до конца года запланировано свыше 60 встреч руководства с потребителями

В филиале ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») – «Ульяновские распределительные сети» утвержден план-график личных приёмов руководителей компании с потребителями. Задать свой вопрос директору филиала или производственного отделения могут не только клиенты, которые уже являются пользователями услуг по передаче электроэнергии, но и потенциальные потребители.

Ежемесячно в главном офисе филиала в Ульяновске и во всех производственных отделениях — в Барыше, Димитровграде и Новоспасском — руководители компании готовы ответить на все интересующие граждан вопросы. Кроме того, в течение года запланированы личные приемы во всех районах электрических сетей.

Практика проведения личных приемов руководства действует в компании с 2018 года. За это время по всей области прошло более 50 встреч. Как правило, большинство вопросов от населения касаются темы технологического присоединения к сетям «Ульяновских РС». Среди обратившихся – представители юридических лиц, планирующие техприсоединение фермерских хозяйств или производственных объектов.

В нескольких районах области поступили обращения о подключении к сетям в рамках проекта «Комфортная среда», а также об установке и подключении фонарей уличного освещения. Один из основных вопросов касался присоединения к электросетям участков для многодетных семей в селе Луговое. Чтобы жильцы как можно раньше смогли заселиться в новые дома, энергетики максимально сократили сроки выполнения всех работ и планируют завершить присоединение участков уже в этом году, на несколько месяцев раньше регламентированного срока.

По итогам каждой проведенной встречи все обратившиеся в компанию жители области получают подробные рекомендации и разъяснения, рассматриваются оптимальные варианты решения и план действий для дальнейшего плодотворного сотрудничества. В филиале «Ульяновские РС» уверены, что двусторонний диалог с клиентами и открытость руководства, оперативное решение всех возникающих у населения вопросов способствуют повышению качества оказываемых услуг и, как следствие, эффективности работы компании.

«Мы открыты к конструктивному диалогу и стремимся к максимально эффективному сотрудничеству с нашими клиентами, так как в итоге и мы, и наши потребители заинтересованы в одном и том же – надежном и качественном электроснабжении. Наши специалисты всегда готовы дать разъяснения и предоставить подробную консультацию по вопросам оказываемых услуг, не только в рамках личных приемов руководства, но и при непосредственном обращении граждан в клиентские отделы», — отмечает заместитель директора филиала по реализации и развитию услуг филиала «Ульяновские РС» Игорь Брюханов.

11:15
42
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​Энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») – «Ульяновские распределительные сети» в ходе постоянных рейдов продолжают выявлять факты хищения электроэнергии по...
Оперативно-ремонтный персонал ПАО «МРСК Волги» завершил аварийно-восстановительные работы по ликвидации последствий шквалистого ветра, обрушившегося на Ульяновскую область вчера ве...
В Орловской области в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода 2018/2019 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерско...
​По итогам 8 месяцев 2018 года ПАО «МРСК Центра и Приволжья» присоединило к электрическим сетям более 25 тысяч новых потребителей (3 тысячи юридических и более 22 тысяч физических ...