Филиал «Ивэнерго» напоминает о способах взаимодействия с потребителями по вопросам предоставления услуг

Филиал «Ивэнерго» напоминает о способах взаимодействия с потребителями по вопросам предоставления услуг

В процессе взаимодействия с потребителями специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» используют современные технологии и каналы коммуникации. Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия — очного, по телефону и онлайн.

Консультации и ответы по всем волнующим вопросам потребители могут получить лично обратившись в Офисы обслуживания потребителей. Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00, пятница — с 8-00 до 17-00 — выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье — выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра обслуживания предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала.Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их удовлетворенность оказываемыми услугами.

Одной из основных услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», является технологическое присоединение к электрическим сетям. Предприятие стремится сделать процедуру подачи заявки на подключение к электрическим сетям максимально удобной и комфортной.

Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru.С помощью «Личного кабинета» можно не только дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании, но и отслеживать ход ее выполнения. Использование интерактивного сервисапозволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Также через «Личный кабинет» и «Интернет-приемную» на сайте компании можно задать вопрос специалисту, подать обращение.

Интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). На данном сайте потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. №186.

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
За девять месяцев 2018 года к сетям ПАО «МРСК Центра и Приволжья» присоединено свыше 3 тысяч юридических и 27 тысяч физических лиц. Общая мощность исполненных за отчетный период до...
​В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подведены итоги реализации инвестиционной программы (ИПР) за 9 месяцев 2018 года.
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подведены итоги реализации инвестиционной программы (ИПР) за 9 месяцев 2018 года.
Обновленный Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» начал работу в Ярославле на улице Республиканской, 80. Офис оснащен совре...