Главгосэкспертиза рассмотрела проекты развития инфраструктуры электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив и морского порта Тамань

Главгосэкспертиза рассмотрела проекты развития инфраструктуры электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив и морского порта Тамань

Ростовский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проекты строительства подстанции и линий электропередач для обеспечения электроэнергией и развития железнодорожной инфраструктуры общего пользования сухогрузного района морского порта Тамань.

Изучив представленные материалы, эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

В рамках реализации проектов, получивших положительные заключения экспертов Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, пройдет строительство высоковольтных линий электропередач, в том числе трассы высоковольтной линии 110 кВ «Вышестеблиевская 220 – Вышестеблиевская тяговая» протяженностью 4,17 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС 220 кВ «Вышестеблиевская», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Вышестеблиевская тяговая». Также будут сооружены трассы ВЛ 110 кВ «Порт – Портовая тяговая» протяженностью 6,1 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС 220 кВ «Порт», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Портовая тяговая», и две одноцепные высоковольтные линии ВЛ 220 кВ «Тамань – Порт 1 цепь» и «Тамань – Порт 2 цепь» общей протяженностью 107,5 км.

Один из одобренных Главгосэкспертизой России проектов помимо линий электропередач предусматривает строительство подстанции 220 кВ «Порт» со всей необходимой для ее функционирования инфраструктурой – зданием подстанции, четырьмя резервуарами пожаротушения объемом 400 куб.м, двумя маслосборниками объемом 150 куб.м, контрольно-пропускным пунктом, накопительной емкостью бытовых стоков объемом 15 куб.м, а также площадками для складирования оборудования, для технологического транспорта и ТБО.

Подстанция необходима для приема, преобразования и распределения энергии для электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив, нагрузок сухогрузного порта, расположенного на юго-западе Таманского полуострова, а также питания потребителей 10 кВ, находящихся вблизи возводимого объекта.

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет собственных средств застройщика – публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани.

Ранее, в апреле 2017 года, эксперты Главгосэкспертизы России проверили достоверность определения сметной стоимости первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань.

https://gge.ru

17:55
103
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​Изучив представленные материалы, эксперты Омского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют треб...
​Заместитель Генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» Александр Ейст принял участие в заседании рабочей группы по обеспечению надежн...
​Изучив представленные материалы, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соотв...
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Антон Инюцын принял участие в заседании Государственной комиссии по подготовке к празднованию 100-лет...