ВХОД | Регистрация
ПРАВИЛА    КАТАЛОГ    РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК 
ВСЕ НОВОСТИ : ЭНЕРГЕТИКА | ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ | ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ | ЭКОЛОГИЯ | ЭЛЕКТРОСЕТИ | ЭЛЕКТРОТЕХНИКА | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА | АЭС | ВОДОПОДГОТОВКА | ГИДРОЭНЕРГЕТИКА | ЖКХ | НЕФТЬ И ГАЗ | ПРОЧЕЕ


"Кабель.РФ" повышает качество обслуживания клиентов
28.09.2015

В последнее время многие компании все больше внимания уделяют качеству клиентского  сервиса, и это, конечно же, правильно. К каждому клиенту, постоянному или обратившемуся в компанию впервые, необходимо должное внимание и уважение. Только так можно расположить к себе клиента и сохранить его лояльность.

В  «Кабель.РФ» это не только знают, но и постоянно совершенствуют качество обслуживания своих клиентов: разрабатывают новые онлайн-сервисы, улучшают формы подачи заявок на электротехническую продукцию, вводят новые, удобные функции и услуги. С каждым клиентом, сотрудники в «Кабель.РФ» стремятся наладить долгосрочные партнерские отношения.

«Важным этапом в работе нашей компании является получение обратной связи от клиентов. Поэтому, в целях улучшения клиентского сервиса мы запустили телефонный контроль качества».

После завершения каждой сделки, специалисты контроля качества обзванивают клиентов компании, чтобы выявить качество работы менеджера, его профессионализм, скорость обработки заявки, а так же узнать, все ли условия поставки были выполнены. Такие действия позволяют нам находить возможные недочеты в работе, и скорректировать их в дальнейшем.

Благодаря опросу клиентов по телефону, мы имеем возможность:

– подобрать индивидуальный подход к клиенту, с учетом его пожеланий;
– исследовать потребительский спрос в данном сегменте рынка;
– выявить критерии для усовершенствования предоставляемых услуг в компании;
– понять уровень удовлетворенности клиентов компании.

Руководитель «Кабель.РФ»: «Для нас важно, чтобы клиент, обращаясь в нашу компанию, был уверен, что все его запросы будут выполнены в кротчайшие сроки, а главное качественно и профессионально. Наши сотрудники посещают различные тренинги, проходят профильное обучение и последующее тестирование на качественное предоставление клиентского сервиса. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников «Кабель.РФ», так и о компании в целом».

http://www.ruscable.ru
Теги:  
Категория: Новости - Электротехники | Просмотров 177 | Версия для печати
Похожие новости:
» "Оповещение о доставке груза" – новая услуга для клиентов компании "Кабель.РФ"
Компания «Кабель.РФ» осуществляет доставку кабельно-проводниковой продукции по ...
» На сайте "Кабель.РФ" появился новый раздел – "Персональная страница менеджера"
Уважаемые клиенты и партнеры! Теперь на сайте «Кабель.РФ» вы можете оставлять ...
» Компания "Кабель.РФ" уделяет большое внимание подготовке кадров
Компания «Кабель.РФ» особое внимание уделяет квалифицированной подготовке своих ...
» С марта в Пермском крае начал работу теплосбытовой филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"
С марта 2015 года реализация коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в ...
» Кабель.РФ страхование груза – наша забота!
Доставляя груз по всей территории России, среди клиентов все актуальней становится вопрос о ...
» Конаковский Центр обслуживания клиентов отметил 5-летний юбилей
За 5 лет работы Конаковский Центр обслуживания потребителей принял более семи тысяч клиентов. ...
» Кубаньэнерго совершенствует работу Центров обслуживания клиентов
В Армавирском филиале Кубаньэнерго (входит в группу компаний ОАО «Россети») ...
» МОЭСК научит единый контакт-центр "Светлая линия" распознавать запросы входящих звонков
В ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») стартовал проект ...
» МОЭСК запустила новую форму обратной связи – Форум для клиентов
С сентября т.г. ПАО «МОЭСК» внедрило в работу новую форму взаимодействия с ...
» Новый Центр обслуживания клиентов в Сочи принял более 6000 обращений
В 2014 году новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) дочерней компании ОАО «Россети» - ОАО ...

Популярные фирмы

ОАО "Уральский компрессорный завод" - Россия, Свердловская область, Екатеринбург.

ОАО "УКЗ" является правопреемником ОАО "Уральский компрессорный завод". Выпускает следующее компресс

ЗАО «ЭКОТЕПЛОГАЗ» - Россия, Москва, Москва.

ЭКОТЕПЛОГАЗ - многопрофильная научно-производственная и конструкторская организация созданная в 1994

Котельный завод «Росэнергопром» - Россия, Алтайский край, Баранул.

Котельный завод «РОСЭНЕРГОПРОМ» осуществляет производство и изготовление следующего коте

ООО НПФ «ЭНТЕХМАШ» - Россия, Ленинградская область, Лен. область, Всеволожский район, пос. им. Свердлова.

ООО Научно-производственная фирма «ЭНТЕХМАШ» находится в Санкт-Петербурге и успешно рабо

ООО «Сибирская котло-монтажная компания» - Россия, Алтай, Бийск.

ООО «Сибирская котло-монтажная компания» была образованна в 2007 году.
 


 

In-power © 2006-2018
info@in-power.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ГК РФ. Яндекс.Метрика