ВХОД | Регистрация
ПРАВИЛА    КАТАЛОГ    РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК 
ВСЕ НОВОСТИ : ЭНЕРГЕТИКА | ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ | ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ | ЭКОЛОГИЯ | ЭЛЕКТРОСЕТИ | ЭЛЕКТРОТЕХНИКА | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА | АЭС | ВОДОПОДГОТОВКА | ГИДРОЭНЕРГЕТИКА | ЖКХ | НЕФТЬ И ГАЗ | ПРОЧЕЕ


Гринпис предложил властям Москвы крайние меры для спасения города
25.12.2017

Российский Гринпис предложил свой вариант решения проблемы загрязнения воздуха в Москве и сокращению вредных выбросов в атмосферу.

Организация экологов провела собственное исследование, по результатам которого составила комплекс мер, который назвала «транспортной революцией». План уже передан Правительству Москвы, чтобы оно могло составить новый сценарий развития города, градостроительной политики и транспорта.

По мнению авторов исследования, скорость на улицах непрерывного движения следует снизить до 80 км/ч. Разрешенная скорость 100 км/ч увеличивает расход топлива на 20% по сравнению со скоростью 60 км/ч. Поэтому на улицах с регулируемым движением скорость нужно снизить до 50 км/ч, а на улицах местного значения — до 30 км/ч.

Еще одной мерой, которая может не понравиться автомобилистам, стало предложение снизить допустимый предел нарушения скоростного режима с 20 км/ч до 10 км/ч.

Развитие электрического транспорта также окажет положительное влияние на экологию в городе. Поэтому владельцам электрокаров предложено предоставить всевозможные льготы. В том числе на покупку самих электромобилей, как это делается во многих других странах.

На сегодняшний день электрокар для россиянина вообще и для москвича в частности — неудобный и дорогой вид транспорта. Инфраструктура для зарядки развита слабо — в Москве насчитывается не более 40 станций. В то же время авторы исследования приводят в пример Норвегию, которая к 2025 году запланировала полный переход на электрокары и запретить реализацию автомобилей с ДВС.

Кроме прочего, в Гринписе предложили ужесточить контроль за экологическим состоянием автомобилей, который, по сути, на сегодняшний день осуществляется лишь во время плановых техосмотров. Поэтому предлагается создать муниципальную структуру, которая будет заниматься экологическим контролем машин, разработать систему выборочных проверок и создать электронную базу учета экологического контроля машин.

В качестве примера приводятся каталитические нейтрализаторы, которые, по мнению Гринписа, просто не работают или отсутствуют у 20% парка легковых авто Москвы и примерно на 60% грузовых автомобилей, которые представляют собой машины «нулевого экологического класса». Именно они увеличивают загрязненность воздуха на 25%-30%.

Еще одной мерой станет создание так называемых зон с низким уровнем выбросов, в которые не допускается въезд на автомобилях ниже определенного экологического класса. Подобные решения уже действуют в Милане, Лондоне, Сан-Франциско и Гетеборге.

Грузовые автомобили предложено чаще обслуживать и проверять их техническое состояние, поскольку их срок службы часто гораздо выше, чем у легковых авто. Кроме того, хи предложено вывести за город вместе с крупными грузовыми терминалами, а для нужд города закупить исключительно самые экологичные модели.

Пропаганду экономичного вождения предложено проводить уже в автошколах, а также продвигать эту идею в медиа и рекламе.

http://greenevolution.ru/
Теги:  
Категория: Новости - Экологии | Просмотров 66 | Версия для печати
Похожие новости:
» Российские курорты закроют для бензиновых автомобилей
На курортах РФ, а также в районах особо охраняемых природных зон, планируют запретить въезд ...
» Покупателям машин «Евро-4» и «Евро-5» могут предложить льготные кредиты
Московские власти рассмотрят идею о льготных кредитах для автомобилистов, покупающих машины с ...
» "Россети" и Правительство Москвы будут развивать зарядную инфраструктуру для электромобилей
ОАО «Россети» и Правительство г. Москвы заключили Соглашение о сотрудничестве в области развития ...
» Германия планирует к 2020 году производить 1 млн электромобилей
Федеральное правительство Германии ставит масштабную задачу поднять производство электромобилей в ...
» Развитие инфраструктуры для электромобилей в Москве
ОАО «Россети» и Правительство г. Москвы заключили Соглашение о сотрудничестве в области развития ...
» На Южном Урале стимулируют использование экологичного транспорта
Правительство намеревается поощрять организации, чей транспорт работает на газе или электрическом ...
» Электромобили и беспилотники сократят транспортные затраты на 40%
«Умная» инфраструктура, робомобили и переход большинства видов транспорта на электротягу помогут ...
» В Оксфорде к 2035 году запретят транспорт с ДВС
К 2035 году центр города будет полностью закрыт для транспорта с ДВС, включая такси и автобусы. ...
» Мосгортранс закупит электрокары на солнечных батареях
Государственное предприятие «Мосгортранс», которое обеспечивает пассажирские перевозки в столице, ...
» Китай перейдет на электромобили к 2030 году
Китайский автопроизводитель BYD прогнозирует полный переход Китая на электрокары и гибриды уже ...

Популярные фирмы

ОАО "Уральский компрессорный завод" - Россия, Свердловская область, Екатеринбург.

ОАО "УКЗ" является правопреемником ОАО "Уральский компрессорный завод". Выпускает следующее компресс

ООО НПФ «ЭНТЕХМАШ» - Россия, Ленинградская область, Лен. область, Всеволожский район, пос. им. Свердлова.

ООО Научно-производственная фирма «ЭНТЕХМАШ» находится в Санкт-Петербурге и успешно рабо

ЗАО «НПК Медиана-Фильтр» - Россия, Москва, Москва.

ЗАО «НПК Медиана-Фильтр» — крупнейший производитель оборудования для промышленной

ОАО "НИИПТхиммаш" - Россия, Пензенская область, Пенза.

Широкая номенклатура выпускаемой ОАО "НИИПТхиммаш" продукции включает в себя в частности сильфонные

ЗАО «Завод «СиН-газ» - Россия, Саратовская область, Саратов.

Саратовский завод ЗАО «Завод «СиН-газ» основан в 1999 году и уже более 10 лет прое

 

In-power © 2006-2018
info@in-power.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ГК РФ. Яндекс.Метрика